OSS Group :: iNoise - Информационный шум :: Новый пример фирменного стиля Microsoft |
Доступные ленты новостейДоступные темыНавигация по сайту |
Новый пример фирменного стиля MicrosoftКак известно, Microsoft в последнее время возлагает большие надежды на свой новый поисковик Bing. Однако корпорация, никогда не знавшая, что такое этика, судя по всему, не имеет понятия и о значении слова "релевантность". Характерный пример: первой ссылкой в ответ на запрос "Why is Windows so expensive?" почему-то оказывается "Why are Macs so expensive." Ссылка: http://advice.cio.com/shane_oneill/bing_search_tainted_by_pro_microsoft_results [2009-08-07 20:25:28] (Фетисов Ф. А. (faf)) Комментарии
Оживлённое обсуждение и другие весёлые примеры на /.:
http://search.slashdot.org/story/09/08/06/1334225/Bing-Search-Tainted-By-Pro-Microsoft-Results (1) [2009-08-07 20:25:38] (Фетисов Ф. А. (faf)) Внимание! Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте. Если Вы уже зарегистрированы на сайте проекта, воспользуйтесь авторизационной формой для входа. |
© 2006-2024 OSS Group. All rights reserved. | Техническая поддержка: Открытые Информационные Технологии и Системы
|